Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стратегическая сессия (рабочая сессия) форма групповой работы с командой топ менеджеров над решением практических задач бизнеса. Подразумевает активную включенность участников, мозговые штурмы, принятие согласованных решений.
Институт Кадрового Развития приглашает Вас на
Стратегическую сессию
«Как навести порядок в продажах»
Дата: 24 июня (понедельник)
Время: с 10.00 до 20:00
Место: ул. Минина, д.10в, 3 этаж — Институт Кадрового Развития
Тренер-эксперт: Сергей Кошечкин
Количество мест ограничено: 25
Для кого:
Формат мероприятия:
Стратегическая сессия (рабочая сессия) — форма групповой работы с командой топ менеджеров над решением практических задач бизнеса. Подразумевает активную включенность участников, мозговые штурмы, принятие согласованных решений.
На рабочую сессию могут быть вынесены любые актуальные для компании задачи. Если сессия посвящена стратегическим вопросам развития бизнеса, ее называют стратегической.
Стратегическая сессия не является обучающим мероприятием, хотя большая часть приемов или логических конструкций, применяемых в процессе работы на сессии, могут быть перенесены участниками в повседневную работу.
Хорошими результатами стратегических сессий принято считать:
Итак, что Вы получите в рамках Стратегической Сессии:
1. Наводим порядок в продуктовой линейке. Строим Вашу продуктово-клиентскую матрицу. Как найти направление прорыва или Ваши золотые 20%
2. Как построить конвейер продаж для Вашего бизнеса. Выбираем стратегию увеличения продаж для Вашего отдела продаж.
3. Как обеспечить стабильный поток клиентов. Мозговой штурм «Где взять 30 каналов, по которым приходят клиенты»
4. Три вещи, которые, Вы не знаете про Вашего клиента. Составляем подробный портрет клиента. Клиент. Тест «Как хорошо Вы знаете вашего клиента»
5. Как понять, что покупает Ваш клиент. Три уровня продукта. Что продают Ваши продавцы? Что продаёт Ваш бизнес? Что продаёт Ваш производитель?
6. Не все клиенты одинаково полезны, или почему нужно увольнять клиентов. Как правильно составить классификацию клиентов, чтобы увеличить продажи.
7. Сравнительный конкурентный анализ. Как технично отстроиться от конкурентов. Формулируем Ваше Уникальное Торговое Предложение на трех уровнях продукта
8. Как эффективно контролировать Ваш отдел продаж. Продажи как технологический процесс. Строим Вашу модель продаж. Как расставить контрольные точки по всем этапам продаж.
9. Что на самом деле нужно делать, когда Вам говорят «Пришлите нам ваше КП». Как правильно составить «холодное» и «горячее» коммерческое предложение.
10. «Черные дыры» Вашего бизнеса. Воронка продаж. Как узнать, где Вы теряете 80% Ваших клиентов.
11. «Скипидар для сотрудников». Рассчитываем нормативы и составляем регламент дня.
12. А нужны ли Вам «гении продаж», если McDonald’s обходится без них. Как составить портрет менеджеров по продажам, которые Вам нужны.
13. Что делать после стратсессии. Составляем четкий план действий. Дерево целей и план график работ по увеличению продаж в вашем отделе продаж.
Стратегические сессии «Как навести порядок в продажах»
Цель /задачи |
Алгоритм |
Содержание |
Результат
|
Цель: разработка и реализация конкретных планов по увеличению продаж в вашем бизнесе
|
Сначала в рамках стратегической сессии участники под руководством тренера-эксперта и под контролем со стороны руководства компании разрабатывают конкретные планы графики работ по увеличению продаж по своему направлению. Затем в ходе постренинга (коучинга) участники реализуют разработанный план действий по увеличению продаж.
1. Участникам после тренинга в ходе коучинга предоставляется видео уроки и аудиокасты. 2. Каждый из них персонально выполняет задания направленные на увеличение продаж. 3. По результам своих действий каждый участник заполняет свою рабочую тетрадь 4. Участникам предоставляются 4 коучинговые сессии (3 часа 1 раз в неделю) 5. В рамках коучинговых сессий участникам предоставляется обратная связь, ответы на вопросы, конкретные рекомендации и готовые шаблоны для последующих действий. Количество участников может варьировать от 5(минимум) до 10 (максимум) |
Данный этап проекта представляет собой перечень конкретных действий направленных на увеличение продаж в соответствии с заранее выбранной и согласованной стратегией. В качестве результирующего показателя выбирается KPI соотвесвующий текущей стратегии продаж и специфики бизнеса. -Увеличение числа контактов с ЛПР -Увеличение конверсии -Увеличение среднего чека с клиента
|
ВАЖНО! Обратите ВНИМАНИЕ
После Стратсессии в течении 5 недель! я буду проводить коучинг «5 шагов построения Вашего конвейера продаж» А это значит, что после стратсессии в течении месяца мы будем встречаться раз в неделю, для того чтобы обсудить Ваши результаты и поделиться успехами и я «возьму вас за руку» и покажу как обойти все грабли, на которые обычно наступают при построении отдела продаж.
За этот месяц Вы прочитаете минимум 30 лучших книг по построению отдела продаж и напишите не менее 100 рацпредложений по развитию вашего бизнеса. За этот месяц Вы мощно прокачаете Ваш отдел продаж и сделаете то, на что обычно уходит года полтора.
Гарантии
На данный тренинг 30 дней гарантии. Это значит, что если за 30 дней после стратсессии вы не получите результат, мы возвращаем вам деньги.
Стоимость стратсессии:
Прогнозируемый Экономический Эффект проекта:
* увеличение выручки на 15-20% за счёт повышения конверсии при внедрении Книги стандартов
** увеличение выручки на 20-25% за счет повышения профессионального уровня сотрудников
*** увеличение выручки на 25-40% за счёт повышения эффективности работы руководителя отдела продаж, оптимизации бизнес-процессов на предприятии
В случае неудовлетворительного результата 100% гарантия возврата всех денег!
ВНИМАНИЕ!!!!
До 10.06 действует специальное предложение – скидка на мероприятие 50%
При оплате до 17.05 скидка 25%
До 21.06-10%
Информация о спикере:
Эксперт по построению и оптимизации отделов продаж на B2B рынках. Специализация «построение отделов продаж под ключ». Разработано 7 корпоративных стандартов продаж для компаний на B2B рынках.
Автор технологии «Flash-рекрутинг» (экспресс-подбор персонала). Проведено более 70 конкурсов в 12 городах РФ и СНГ.
Международно-сертифицированный бизнес-тренер (DISC, Вена). Корпоративный тренер концерна «Bosch» («Buderus», «Junkers») на территории России и стран СНГ.
Предприниматель. Опыт ведения собственного бизнеса с 2005 года.
Автор книги «Flash-Рекрутинг: отдел продаж за 48 часов».
Кандидат экономических наук, доцент, автор статей в профильных изданиях, постоянный спикер Московских и региональных конференций, в том числе конференции "Маркетинг и Продажи".
Дополнительная информация:
___
Если у вас появятся вопросы, звоните по номеру: (831) 410-01-41
или присылайте Ваш вопрос на почту info@ikr-russia.ru
Наш адрес: г. Нижний Новгород ул. Минина 10В
Приглашайте своих друзей, коллег, партнеров и клиентов!
Будем искренне рады Вашему участию!
ikr-russia.ru